Доставка и оплата

Доставка товаров

 

Доставка по территории Украины осуществляется с помощью крупнейших Украинских компаний «Новая почта» и «Укрпочта».

Уточнить возможность доставки в ваш город вы можете по телефону:    (пн-пт с 9:00 до 19:00)

Доставка "Новой Почтой"

Если вы выбрали “Новую почту” , то Вам необходимо указать: 

  • ФИО получателя; 
  • номер мобильного; 
  • Город; 
  • Номер склада где Вам удобно забрать груз.

Найти ближайшее отделение “ Новой почты”

После отправки, мы сообщаем Вам номер товаро-транспортной накладной, по которому вы сможете отследить местонахождение груза и забрать его из отделения.

Стоимость доставки "Новой Почтой" составляет около 20-50 грн(в зависимости от веса посылки). 

Доставка "Укрпочтой"

Если вы воспользуетесь “Укрпочтой”, то посылку Вы получите в своем почтовом отделении, индекс которого, дополнительно, указали при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса, объема и ценности посылки. Из-за специфики работы данного почтового сервиса сроки доставки могут быть увеличены.

Дорогие покупатели, хотим обратить Ваше внимание на то, что весь товар доставляется к нам прямо со складов в Великобритании и Италии.  Все наши товары доставляются курьерскими службами доставки. Именно поэтому мы можем вам гарантировать получение вашего заказа в срок до 7 рабочих дней.  

Оплата заказов 

Важно! Любой заказ стоимостью до 3000грн Вы можете получить без какой либо предоплаты и оплатить его  любым выбраным Вами способом оплаты. Для заказов на сумму более 3000 грн -  Вам понадобится внести предоплату в размере 50% от стоимости , а остальную сумму вы сможете оплатить при получении. 

Способы Оплаты

  •   Непосредственно при получении товара (наложенный платеж).
  •  Оплатить  банковской карты  с помощью защищенных  платежных систем: ПриватБанк и LiqPay (предоплата)

Наложенный платеж

Вы оплачиваете товар в отделении  «Новой Почты» или «Укрпочты», во время получения товара. Важно! За пересылку денег с вас будет взыматься комиссия курьерской службы, согласно тарифам перевозчика.

Передоплата

Вы можете полностью оплатить Ваш заказ, предоставит возможность на приоритетное обслуживание, бесплатную доставку и возможности получения дополнительной скидки!


ВАЖНО!
1. Покупатель берет на себя ответственность за контроль сроков хранения посылки в отделении Транспортной компании. Если Покупатель не забирает посылку, то на 4-5 день она автоматически возвращается к Продавцу. Повторная отправка возможна только после полной компенсации услуг доставки продавцу.


2. Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы, компании перевозчика. Если Товар поврежден в результате действия компании перевозчика необходимо составить акт повреждения с перевозчиком в момент получения товара. Для того чтобы получить компенсацию за поврежденный товар.